Четверг, 18.04.2024, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 88
Показано материалов: 71-75
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 18 »

 В 1979 году в Швеции впервые в мире был запрещено всякое телесное наказание ребенка. Считается непозволительным бить ребенка ни при каких обстоятельствах (за шлепок по попе в момент отвратительной истерики или хамства на улице родитель реально может схлопотать срок либо лишиться родительских прав). Дети, совершившие преступление до 15 лет не привлекаются к уголовной ответственности. Лица, достигшие 15 лет, могут предстать перед судом. Обычно приговор суда ограничивается денежным штрафом и передачей подростка для реабилитации в социальную службу. Отношения с учителями  и учениками в Швеции демократичные или равноправные. Считается, что учитель не обладает автоматически неким непререкаемым авторитетом, он должен его  завоевать.


Особенности воспитания в разных странах мира | Просмотров: 1533 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

 Медиативный подход как способ формирования менталитета сотрудничества способствуют воспитанию людей, способных мыслить стратегически. Ведь зачастую мы живем сегодняшним днем, наши действия нацелены на достижение сиюминутного результата. Руководители страны говорят о необходимости формирования инновационного мышления, и здесь необходимое условие – стратегическое мышление и культура взаимодействия. В конце января на форуме по инновациям, который проводила «Единая Россия», обсуждался вопрос о том, почему инновации так тяжело приживаются в нашей стране, и одно из объяснений сводилось к тому, что у нас не сформирован менталитет сотрудничества, нет готовности помогать друг другу.



Для классных часов | Просмотров: 614 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

 Личностно-профессиональная позиция педагога как воспитателя – это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка. 

Гуманистический характер данной позиции определяется, во-первых, тем, насколько ценности гуманизма являются базовыми для педагога, а, во-вторых, тем, насколько адекватны ценностям избираемые педагогом формы, методы и средства воспитательной деятельности. Это и позволяет выяснить приводимая ниже диагностическая методика.


Обмен опытом | Просмотров: 2110 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz