Среда, 17.10.2018, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В разделе "Документы" размещено письмо ГОУ ДПО "Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования" от 10 сентября 2018 г. № 308/02 «О проведении Международной электронной научно-практической конференции "Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования: модели, проблемы, перспективы"». Приглашаем к участию!
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 85
Показано материалов: 71-75
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 »

Для классных часов | Просмотров: 130 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

 Личностно-профессиональная позиция педагога как воспитателя – это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка. 

Гуманистический характер данной позиции определяется, во-первых, тем, насколько ценности гуманизма являются базовыми для педагога, а, во-вторых, тем, насколько адекватны ценностям избираемые педагогом формы, методы и средства воспитательной деятельности. Это и позволяет выяснить приводимая ниже диагностическая методика.


Обмен опытом | Просмотров: 729 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

Глоссарий

Анкетирование – разновидность исследовательского метода опроса в психологии и педагогике, позволяющего на основе письменных ответов на предложенные вопросы выявить точки зрения и тенденции, имеющие место в группе респондентов.
Апробация – установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методов и результатов исследовательской работы, одобрения ее.



Социально-психологический тренинг (СПТ) — вид групповой практической психологии, ориентированный на развитие социально-психологической компетентности. Автор термина — М. Форверг. В литературе, кроме этого, существует ряд других названий (группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения И т.д.). Но СПТ на сегодня является наиболее часто употребимым и наиболее устоявшимся термином. Нужно подчеркнуть, что это понятие является чрезвычайно широким, соответственно, им обозначают большое количество самых разнообразных методов.


Обмен опытом | Просмотров: 29 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 02.04.2015 | Комментарии (0)

 

Современный ритм жизни не позволяет педагогам обмениваться личным опытом так часто, как им бы этого хотелось. Поэтому традиционные формы взаимодействия следует дополнять новыми, поддерживаемыми компьютерными технологиями. Проект «Виртуальный методический кабинет» – одна из возможностей работать сообща, достигая поставленной в рамках методобъединения цели.


Обмен опытом | Просмотров: 416 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Приглашаем!
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz