Интегрированная секция "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ И ТОЧКИ РОСТА"
Материалы для офлайн-участников
Ценностные ориентиры года молодёжи в системе общего и дополнительного образования Донецкой Народной Республики (Луценко Е. А., заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии ГБОУ ДПО "ДОНРИРО", кандидат филологических наук)
Ключевые направления дополнительного образования детей в 2022-2023 учебном году (Суркова Н. А., заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО", Мазуренко Л. Н., методист отдела воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Инклюзивный потенциал современного дополнительного образования детей (Кобзарь О. В., заведующий отделом специального и инклюзивного образования ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Телемост
Сообщества в экосистеме дополнительного образования (Сакаро А. А., заместитель директора по учебно-методической работе АУ «Региональный молодежный центр») (Югра, г. Ханты-Мансийск, РФ)
Проведение мероприятий интеллектуальной и творческой направленности с обучающимися в рамках реализации муниципальных программ. Организация участия обучающихся образовательных организаций в мероприятиях федерального, регионального уровней (Лебедева О. К., заведующий организационно-методическим отделом по работе с обучающимися МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования")
Система методической работы в учреждении дополнительного образования (Алексеева Л. В., заведующий организационно-методическим отделом МАУ ДО города Нижневартовска "Центр детского творчества")
Методический шоурум
"Сердце отдаю детям". Конкурс... Конкурс? Конкурс! (Львова Л. С., заместитель директора по научно-методической работе ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", кандидат педагогических наук)
Концепция дополнительного образования детей - 2030: кейс методиста (Львова Л. С., заместитель директора по научно-методической работе ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", кандидат педагогических наук)
Ученическое самоуправление и самовоспитание через дополнительное образование (Рожков М. И., главный научный сотрудник ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", доктор педагогических наук, профессор)
Воспитание патриотизма - целевая функция дополнительного образования детей (Рожков М. И., главный научный сотрудник ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", доктор педагогических наук, профессор)