Суббота, 16.12.2017, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ Минобрнауки Донецкой Народной Республики от 11 декабря 2017 г. № 1339 "О проведении Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2017-2018 учебном году". С целью совершенствования работы нашего веб-сайта просим принять участие в онлайн-опросе "Оцените наш сайт", перейдя по соответствующей ссылке в правом блоке этой страницы.
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя » Полезные идеи по организации воспитательной работы

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 3 4 »

План воспитательной работы по поэтапному внедрению Государственного физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди воспитанников общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики на 2017/2018 учебный год

Cкачать


Полезные идеи по организации воспитательной работы | Просмотров: 131 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 01.08.2017 | Комментарии (0)

Перспективное планирование работы образовательной организации является одной из важнейших функций управления. Все виды управленческой деятельности можно сгруппировать в четыре основные функции управления (А Гаврилин):

· Планирование, заключающееся в выборе целей и плана действий по их достижению;

·  Функция организации, посредством которой происходит распределение задач между отдельными подразделениями или работниками и установление взаимодействия между ними;
 

 



 

 

Детские праздники в образовательной организации не только позволяют разнообразить досуг воспитанников, но и способствуют развитию их творческих способностей. Организация детского праздника требует использования многообразных методов не столько прямого, сколько косвенного и опосредованного управления взаимодействием личности и социальной среды, учёта современных представлений о многофакторном социальном развитии и саморазвитии личности.



Компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, которые служат методологической основой Государственных образовательных стандартов, призваны обеспечить построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей  и здоровья обучающихся. В связи с этим одной из основных задач классного руководителя становится создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса во вверенном ему классном коллективе.



 

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе можно определить с помощью методики профессора М. И. Рожкова.

В ходе проведения каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями.



Поиск
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz