Пятница, 22.06.2018, 08:43
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлены письмо Минобрнауки от 19 июня 2018 г. № 1791/21-58 "О Календаре образовательных событий на 2018/2019 учебный год" и приказ Минобрнауки от 01 июня 2018 г. "О проведении Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества". Напоминаем, что на нашем сайте продолжается электронная регистрация участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" (до 01 ноября 2018 г.) и Открытого Республиканского конкурса воспитательных систем учреждений дополнительного образования "Вместе в будущее" (до 05 сентября 2018 г.), а также авторов электронного журнала "Памяти павших будьте достойны!" и электронного альманаха "Воспитать человека!" (в течение календарного года).
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя » Педагогические задачи

В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-5
Страницы: 1 2 »

 
Ученики Х класса обратились к директору школы с просьбой заменить классного руководителя С. Т. Свою позицию они аргументировали тем, что учитель не понимает их, оскорбляет достоинство мальчиков и девочек, завел в классе любимчиков и наушников. Ребята попросили назначить, если можно, классным руководителем пожилую учительницу истории 3. Г. Если этого нельзя сделать (3. Г. ведет занятия только в IX классе. часто болеет), то они самостоятельно и вполне ответственно будут решать все вопросы жизни и деятельности их коллектива.

Педагогические задачи | Просмотров: 387 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 20.08.2015 | Комментарии (0)

Предметы и вещи картинкиВ соответствии с планом работы ГПД мы пошли на занятие в детскую библиотеку. Тема занятия должна быть «Книги о друзьях и дружбе». После беседы о дружбе предполагалась работа с книгами. Я раздала детям книги, и вдруг Антон Б. просит меня заменить ему книгу.
- Почему?  - спрашиваю я.
- Я не буду её смотреть, она рваная.
- Но почему же её нельзя прочитать?
- Это же не я порвал! Поэтому я хочу хорошую книгу!»


Педагогические задачи | Просмотров: 180 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (0)

 

Однажды дети вместе с педагогом поехали в лес собирать семена белой акции, чтобы засеять ими улицы новостройки в микрорайоне школы. Учительница сказа­ла, что на земле очень мало семян, так как большинство засохших стручков висит на высоких ветвях.

Не успела учительница сказать это, как Коля, очень хулиганистый и конфликт­ный мальчик, был уже на дереве. Всем было понятно, что сделал он это исключитлеьно из стремления ослушаться, проявить своенравие.


Педагогические задачи | Просмотров: 613 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (0)

 

Задача на выявление характера взаимоотношений среди ребят класс­ного коллектива и их нравственной готовности к принятию справедливых и самостоятельных решений.

Классу предложили помочь в подготовке первого этажа школы к школьному празднику. При этом было выделено 4 основных задания: 1) вымыть пол, 2) акку­ратно расставить столы и стулья, 3) стереть пыль с мебели и полить цветы, 4) под­готовить и привести в порядок материалы для выставки, разложив все отобран­ные экспонаты.


Педагогические задачи | Просмотров: 498 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 29.04.2015 | Комментарии (0)

Работая с первым классом, учительница заметила, что у ребят пропадает то одна, то другая вещь. Это вызвало тревогу в классе, зазвучали жалобы, стала раз­виваться атмосфера подозрительности и недоверия. Учительнице необходимо было пресечь пропажи и найти того, кто присваивает чужое. Она поставила перед собой задачу — используя психологические особенности младшего школьного возраста, создать ситуацию, в которой воришка, соблазнившийся чужим, прямо или косвенно выдал бы себя. Младший школьник обычно наивен, непосредствен, доверяет словам и указаниям педагога, легко внушаем, а также склонен к самовы­явлению сущности именно в совместных делах.


Педагогические задачи | Просмотров: 472 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

1-5 6-10
Поиск
Приглашаем!
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz