Классный руководитель должен четко представлять себе значение еженедельной встречи с классом. Кто-то решит, что на классном часе надо прежде всего решать так называемые организационные вопросы. Кто-то отдаст это время детям: пусть сами организуют интересные игры. Третьи станут проводить беседы. Очевидно, вариантов можно назвать столько, сколько есть на свете классных руководителей. Но любой коллектив держится традициями.
Как знакомить ребенка с окружающим миром?
Чем занять ребенка? Как развивать в ребенке добрые качества?
Как рассказать ребенку о вере и любви, взаимопомощи и уважении?
Занятия с детьми
Осенью 2007 года я попала на курсы по арт-терапии (I – III уровни) А. И. Копытина. Арт-терапия - это психологическая помощь методами искусства. Сказать, что мне понравилось – это ничего не сказать! Я была ошеломлена! Мне нравилось все! Я боялась пропустить хоть предложение! Я впитывала, впитывала! Я перестала страдать комплексом отличницы: мне не хотелось изображать и показывать нечто, я просто была самой собой. Я раскрывала свой собственный мир перед другими и собой.
Трогательный рассказ, который стоит прочитать детям во время классного часа о домашних питомцах.
Семье Петровых дали новую квартиру. В доме все зашумело, заволновалось, задвигалось. Было беспорядочно, суматошно и радостно. Старые вещи увозили в комиссионный магазин, книги и посуду складывали в большие картонные коробки. Хозяйка приносила домой пакеты, и глаза ее сияли от восторга.