Пятница, 14.12.2018, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ ГОУ ДПО "Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования" от 25 октября 2018 г. № 92 "О результатах открытого Республиканского конкурса воспитательных систем учреждений дополнительного образования "Вместе в будущее"! Поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса дальнейших профессиональных успехов!
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя » Педагогические задачи

"Пропала ручка"

Работая с первым классом, учительница заметила, что у ребят пропадает то одна, то другая вещь. Это вызвало тревогу в классе, зазвучали жалобы, стала раз­виваться атмосфера подозрительности и недоверия. Учительнице необходимо было пресечь пропажи и найти того, кто присваивает чужое. Она поставила перед собой задачу — используя психологические особенности младшего школьного возраста, создать ситуацию, в которой воришка, соблазнившийся чужим, прямо или косвенно выдал бы себя. Младший школьник обычно наивен, непосредствен, доверяет словам и указаниям педагога, легко внушаем, а также склонен к самовы­явлению сущности именно в совместных делах.


С п о с о б   р е ш е н и я.  Учительница раздала ученикам по спичке и попроси­ла, чтобы они положили ее на одну ладонь и прикрыли другой ладонью. После этого уверенно и громко сказала, что очень скоро спичка вырастет у того, кто взял чужую ручку. Для проверки она принялась подходить к каждому и просила пока­зать его спичку. Подойдя к Коле, обнаружила, что его спичка сломана.
— Почему у тебя спичка сломана? — спросила учительница.
— Я ее поломал, чтобы она не росла, — ответил мальчик. Так был выявлен тот, кто брал чужие вещи. Учительница объяснила малышу, что нельзя без разрешения брать чужое, так как это сразу будет обнаружено. С тех пор вещи в классе перестали пропадать.

Категория: Педагогические задачи | Добавил: cvrtl405 (03.04.2015)
Просмотров: 610 | Теги: Воспитательная работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Приглашаем!
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz