Студия 17. КЛЮЧЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ
Дата проведения: 22 августа 2022 года
Материалы для офлайн-участников
Система работы по вовлечению в Интеграционную программу ОО "Русский центр" обучающихся общеобразовательных организаций (Яременко Е. М., начальник отдела по связям с общественностью Общественной организации "Русский центр")
Ценностные ориентиры Года молодёжи в системе общего и дополнительного образования Донецкой Народной Республики (Луценко Е. А., заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии ГБОУ ДПО "ДОНРИРО", кандидат филологических наук)
Содержательные ориентиры патриотического воспитания обучающихся: русский язык как основа русской культуры и ментальности (Теркулов В. И., заведующий кафедрой русского языка ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет", член Общественной палаты, доктор филологических наук, профессор)
Проектирование рабочей программы воспитания общеобразовательной организации (Суркова Н. А., заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Региональный компонент инвариантных модулей рабочей программы воспитания (Чередниченко О. И., методист методического центра управления образования администрации города Макеевки)
Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном": новый формат воспитания (Растопчина Т. А., методист отдела воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Презентация о проекте "Разговоры о важном"
Сервис для классных руководителей
Всероссийские проекты "Школьная классика", "Школьный музей" и деятельность школьных спортивных клубов в рамках реализации вариативных модулей рабочей программы воспитания общеобразовательной организации (Мазуренко Л. Н., методист отдела воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Российское движение детей и молодёжи в контексте Федерального проекта "Патриотическое воспитание" (Королева Л. В., методист отдела воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Педагогическая поддержка клубов "Большой перемены" (Ситкина Т. А., заместитель директора МБОУ "Школа № 25 города Донецка)
Навигаторы детства в Донецкой Народной Республике: перспективы внедрения должности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (Суркова Н. А., заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Проморолик проекта "Навигаторы детства"
Итоги проекта "Навигаторы детства" за 2021-2022 учебный год
Содержательные ориентиры деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (Ковтун Ю. И., педагог-психолог МБОУ "Харцызская средняя школа № 5")
Планирование деятельности советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями (Маркина Д. Д., воспитатель группы продлённого дня МБОУ "Гимназия № 6 города Донецка")
Программа развития социальной активности обучающихся начальных классов "Орлята России" (Суркова Н. А., заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Проморолик программы "Орлята России"
Адаптивные модели гражданско-патриотического воспитания (Суркова Н. А., заведующий отделом воспитания и развития творческой личности ГБОУ ДПО "ДОНРИРО")
Методическая поддержка мотивации читательского интереса обучающихся в системе внеурочной деятельности (Кулинич Л. В., заведующий научно-методическим отделом ГБУ "Донецкая республиканская библиотека для молодёжи)
Телемост
Программирование воспитания в образовательной организации (Шестакова О. В., заместитель директора по научной работе ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»)
Эффективные практики поддержки и сопровождения молодых педагогов в системе образования (Труханович А. В., заведующий отделом сопровождения профессионального развития педагогов МАУ города Нижневартовска "Центр развития образования")
Методический шоурум
Как рассказывать детям 2022 о культуре и сохранении народного наследия народов России (Эспарса А. А., методист ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", культуролог, кандидат исторических наук)
Как с детьми праздновать государственные юбилейные даты (на примере 350-летия Петра I) (Эспарса А. А., методист ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", культуролог, кандидат исторических наук)
Педагогу школьного театра о повышении квалификации в форме стажировки (Крылов А. В., начальник отдела дополнительного образования ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий")
"Школьный киноклуб": программа дополнительного образования детей (Хурумов С. Ю., главный научный сотрудник ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий", кандидат исторических наук)
Дополнительная общеобразовательная программа формирования у школьников навыков безопасного поведения на дорогах (Дунаева Т. В., методист федерального ресурсного центра дополнительного образования социально-гуманитарной направленности ФГБУК "Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий")
Обратная связь. Ознакомившись с материалами студии, пройдите, пожалуйста, веб-опрос по <<ссылке>>