Суббота, 16.12.2017, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ Минобрнауки Донецкой Народной Республики от 11 декабря 2017 г. № 1339 "О проведении Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2017-2018 учебном году". С целью совершенствования работы нашего веб-сайта просим принять участие в онлайн-опросе "Оцените наш сайт", перейдя по соответствующей ссылке в правом блоке этой страницы.
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методический кейс организатора ученического самоуправления

Острые проблемы современного подрастающего поколения диктуют необходимость повышения эффективности воспитательной работы в системе образования. Создание воспитательных систем в общеобразовательных организациях является основной из задач, поставленных Концепцией развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики.

Большое значение имеет качество подготовки педагогических кадров, способных организовать свою деятельность так, чтобы она смогла решить воспитательные проблемы, обозначенные в Концепции. Сегодня именно от образовательных организаций зависит, приобретут ли обучающиеся навыки самоорганизации, окажутся ли они приспособленными к жизни в обществе. Педагогу, владеющему современными воспитательными технологиями, отводится в этом процессе самая важная роль.

Одним из направлений построения школьных воспитательных систем является развитие ученического самоуправления. Главный смысл самоуправления состоит в том, что с его помощью участники учебной жизни получают возможность влиять на политику образовательной организации – как через участие в принятии решений, которыми руководствуется администрация образовательной организации, так и через собственную активность в управлении внутришкольными процессами. Самоуправление делает учебную жизнь полноценной и насыщенной.

Мы предлагаем методический кейс по организации и внедрению систем ученического самоуправления в образовательной организации, а также повышению их эффективности. Вы можете ознакомиться с ним по ссылке. Материалы адресованы руководителям образовательных организаций, заместителям руководителей по воспитательной работе, педагогам – специалистам дополнительного образования детей, лидерам ученического самоуправления.

Также рекомендуем организаторам ученического самоуправления материалы публичной страницы Республиканского конкурса «Я за ученическое самоуправление», проводившегося Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики и Учреждением дополнительного образования «Донецкий Республиканский Дворец детского и юношеского творчества», в социальной сети vk.com.

Поиск
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz