Согласно Плану работы ГОУ ДПО «ДонРИДПО» в рамках работы Республиканской школы методистов учреждений дополнительного образования 14 ноября 2019 г. проведена методическая лаборатория «Создание условий для личностного роста обучающихся в системе дополнительного образования детей».
Мероприятие проходило на базе Учреждения дополнительного образования «Донецкий республиканский центр технического творчества» (УДО «ДонРЦТТ») (директор – Гайдукова О.В.).
Актуализация знаний методистов учреждений дополнительного образования по заявленной теме произошла благодаря грамотному раскрытию понятия личностного роста обучающихся, овладению участниками методической лаборатории практическим инструментарием, подходами, направленными на развитие личности обучающихся в системе дополнительного образования детей, обмену имеющимся опытом работы в образовательной практике учреждений дополнительного образования.
Спикеры мероприятия: Мазуренко Л.Н. – методист отдела воспитания и развития творческой личности ГОУ ДПО «ДонРИДПО» – координатор методической лаборатории, Гайдукова О.В. – директор УДО «ДонРЦТТ», Забавская И.А., Марченко Э.И., Марченко Ю.А. – заместители директора УДО «ДонРЦТТ», Проскурнова М.А. – методист отдела практической психологии и социальной работы ГУ «ДонРУМЦПССО», Котлярова Г.А. – заведующий отделом начального технического моделирования и выставочной работы УДО «ДонРЦТТ», Хроменкова А.А. – методист отдела начального технического моделирования и выставочной работы УДО «ДонРЦТТ», Ботина Е.Д. – методист спортивно-технического отдела УДО «ДонРЦТТ», Скиба С.И. – заведующий спортивно–техническим отделом УДО «ДонРЦТТ», Мурашко А.Э. – руководитель кружка «Картинг» УДО «ДонРЦТТ», Цыганенко И.В. – руководитель кружка «Водный спорт» УДО «ДонРЦТТ», Варганова В.Б. – заведующий отделом инструктивно-методической работы УДО «ДонРЦТТ», Рокман София – выпускница УДО «ДонРЦТТ».
В ходе работы методической лаборатории раскрыты такие вопросы:
- Личностный рост обучающихся как цель и результат педагогического процесса в УДО «ДонРЦТТ».
- Особенности психологического сопровождения развития личности обучающегося.
- Развитие личностного потенциала ребенка в процессе образовательной деятельности учреждения дополнительного образования.
- Создание в работе кружков разных этапов подготовки условий для личностного роста обучающихся.
- Применение личностно-ориентированных технологий обучения для личностного роста обучающихся.
- Стимулирование обучающихся к самосовершенствованию и саморазвитию.
- Развитие у обучающихся умения применять универсальные учебные навыки в различных жизненных ситуациях.
- Взаимодействие кружков технической направленности в развитии личности обучающихся.
Участники методической лаборатории приняли активное участие в обсуждении заявленной темы. Спикеры лаборатории получили сертификаты, подтверждающие их участие в мероприятии.
Бонусы
Фотоотчёт |