Пятница, 15.12.2017, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ Минобрнауки Донецкой Народной Республики от 11 декабря 2017 г. № 1339 "О проведении Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2017-2018 учебном году". С целью совершенствования работы нашего веб-сайта просим принять участие в онлайн-опросе "Оцените наш сайт", перейдя по соответствующей ссылке в правом блоке этой страницы.
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Декабрь » 14 » Моделирование системы экспериментальной деятельности образовательных организаций как инновационных территориальных площадок
10:58
Моделирование системы экспериментальной деятельности образовательных организаций как инновационных территориальных площадок

13 декабря 2016 года в рамках научно-практической конференции «Научно-исследовательская деятельность образовательных организаций в условиях внедрения новых образовательных стандартов: теоретико-прикладной аспект» работала секция «Моделирование системы экспериментальной деятельности образовательных организаций как инновационных территориальных площадок».

Спикер секции: Некрасова И.Н. - кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой менеджмента образования и психологии ДонРИДПО. Проект-менеджеры секции: Уманец Г.М. - заведующая центром специального и инклюзивного образования ДонРИДПО, старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии; Мазуренко Л.Н. - методист центра воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО, старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии. Секретарь: Кузьмина В.А. - методист центра специального и инклюзивного образования ДонРИДПО, старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии.

Формы работы секции: семинар-презентация результатов и опыта их практического внедрения в рамках работы республиканской научно-исследовательской лаборатории «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона», вебинар «Приоритетные прикладные направления внедрения опыта экспериментальной и инновационной деятельности: от теории к практике».

Научный руководитель НИЛ «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона» Некрасова И.Н. выступила с докладом на тему «Особенности экспериментального моделирования и прикладной апробации как стержневых компонентов организации научно-исследовательской работы в образовании на примере НИЛ «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона».

Из опыта прикладной адаптации моделирования системы экспериментальной деятельности в контексте образовательного пространства Республики выступили Струкова В.Л. (директор МОУ «Школа № 86 г. Донецка) по теме «Функциональная модель социализации в условиях современной школы», Родоманченко И.И. (заместитель директора по воспитательной работе Комсомольской ОШ I-III ступеней № 1 управления образования администрации Старобешевского района) по теме «Социально-компетентностная модель позитивной социализации», Карнаух Л.Н. (директор филиала «Фортуна» Центра дополнительного образования детей и юношества Кировского района г. Донецка) по теме «Социально-интегративная модель позитивной социализации».

Раскрывая прикладные направления внедрения опыта экспериментальной и инновационной деятельности в инклюзивном образовательном пространстве, выступили Артемова Ю.А. (директор Горловского УВК «ДОУ для детей с нарушениями зрения № 1 – ОШ № 31 с инклюзивным обучением «Созвездие») по теме «Адаптивная образовательная среда как фактор успешной реализации принципов инклюзии», Демидова М.Н. (директор МОУ «Школа № 48 г. Донецка) по теме «Психолого-педагогические аспекты социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательное пространство», Сезонова Л.В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Макеевской ОШ № 22) по теме «Модель инклюзивного обучения «Школа толерантности», Иващенко И.В. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе Макеевской ОШ № 108) по теме «Оптимизация инклюзивного образовательного пространства в условиях реализации системно-деятельностного подхода».

С материалами секции можно также ознакомиться на блоге кафедры менеджмента образования и психологии ДонРИДПО http://kfmop.blogspot.ru/, сайте центра специального и инклюзивного образования ДонРИДПО http://vso-ippo.at.ua/ .

Скачать бонусы
Фотоотчёт

 

Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 173 | Добавил: cvrtl405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz