Пятница, 19.04.2024, 22:24
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Главная » 2016 » Апрель » 28 » НИЛ "Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона". Занятие 5
14:39
НИЛ "Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона". Занятие 5

27 апреля 2016 года на базе Донецкого республиканского института последипломного педагогического образования состоялось очередное плановое занятие научно-исследовательской лаборатории «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона».

На занятии субъекты – участники научно-исследовательской лаборатории презентовали модели и планы работы в образовательных организациях разного типа по позитивной социализации обучающихся.

Директор Донецкой гимназии информационных технологий № 61 Стогний Е.А. рассказала о целях, задачах, факторах социализации детей, о содержании работы образовательной организации по формированию позитивной социализации обучающихся, организации единого социализирующего пространства. Психолог гимназии сделала акцент на психологическом сопровождении процесса социализации обучающихся в данной образовательной организации.

Директор Донецкой общеобразовательной школы № 86 Струкова В.Л. остановилась на условиях и функциях успешной социализации ребёнка, условиях ресурсного обеспечения процесса социализации обучающихся её школы. В основе работы образовательной организации лежат социальные проекты: «Здоровые дети – здоровое будущее», «Мы патриоты», «Семейное наследие – достояние Республики», «Малая Родина», «Молодежь и спорт», «Моя профессия – моему городу» и др.

 Комсомольская общеобразовательная школа № 1 управления образования администрации Старобешевского района (заместитель директора по воспитательной работе Родоманченко И.И.) презентовала модель воспитания и позитивной социализации обучающихся, целью которой является формирование морально-духовной жизненно компетентной личности, успешно самореализующейся в социуме как гражданин, семьянин, профессионал. Основные идеи модели: развитие, творчество, толерантность, сотрудничество. Направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся школы: воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание социальной ответственности и компетентности обучающихся; формирование нравственных чувств, убеждений, этического сознания, культуры здоровья и безопасного образа жизни, трудолюбия, творческого отношения к образованию, подготовка к сознательному выбору профессии; воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде; формирование основ эстетической культуры. Школой разработана Программа позитивной социализации обучающихся.

Филиалом «Фортуна» Центра дополнительного образования детей и юношества Кировского района г. Донецка (Веред И.С.) презентована модель позитивной социализации воспитанников учреждения дополнительного образования по месту жительства. Модель объединяет воспитанников учреждения дополнительного образования, их родителей и педагогов во взаимодействии, сотрудничестве, сотворчестве. Педагогами данной образовательной организации разработаны критерии эффективности деятельности по различным направлениям работы филиала.

Научным руководителем лаборатории Некрасовой И.Н., кандидатом психологических наук, доцентом и проект-менеджером НИЛ старшим преподавателем кафедры менеджмента образования и психологии, методистом центра воспитания и развития творческой личности Донецкого РИДПО Мазуренко Л.Н. были даны рекомендации по усовершенствованию разработанных моделей и предложено участникам лаборатории написать статьи в журнал «Педагогическая сокровищница Донетчины». Оговорена тематика и содержание этих статей.

Работа лаборатории прошли в атмосфере сотрудничества и взаимного понимания.

Категория: Научно-методическая деятельность | Просмотров: 1281 | Добавил: ippovospitanie | Теги: социализация, научно-исследовательская лаборатори | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz