Пятница, 15.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Главная » 2021 » Июнь » 11 » Проектирование индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися
17:49
Проектирование индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися

10 июня 2021 года отделом воспитания и развития творческой личности ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» проведена очередная методическая встреча в рамках виртуальной лаборатории педагога-воспитателя по теме «Проектирование индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися».

Целью мероприятия стало содействие совершенствованию профессиональных компетентностей педагога-воспитателя в сфере коррекционно-воспитательной работы с обучающимися; мотивация участников мероприятия к внедрению инновационных подходов в оказании социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии, поведении либо проблемы в обучении.

Участниками методической встречи стали методисты муниципальных МК(Ц) по воспитательной работе, руководители методических объединений заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня.

Заседание виртуальной лаборатории открыла его модератор – методист отдела воспитания и развития творческой личности Л. В. Королева, которая озвучила цели и задачи вебинара, анонсировала тематику и содержание выступлений спикеров мероприятия, а также ознакомила с терминологией, содержанием и особенностями индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися.

В мероприятии принял участие Н. В. Шемякин, старший преподаватель кафедры менеджмента образования и психологии Донецкого РИДПО. В докладе «Основы планирования программы психолого-педагогического сопровождения обучающегося» он рассказал об особенностях планирования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся, имеющих отклонения в развитии, поведении либо проблемы в обучении.

А. В. Машко, практический психолог Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №125 города Донецка», поделилась опытом создания среды проектирования и реализации индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с подростками в общеобразовательной организации, рассказала об основных направлениях психолого-педагогического сопровождения взаимодействия участников образовательного процесса, а также перечислила и описала виды деятельности для каждого участника образовательного процесса в реализации коррекционно-воспитательной программы.

Н. В. Сысоева, заместитель директора, и Н. А. Голобородько, социальный педагог Муниципального образовательного учреждения «Школа № 88 города Донецка», представили систему работы общеобразовательной организации по внедрению социально-профилактической технологии «Чиллаут-пространство», направленной на предупреждение деструктивной агрессии и психолого-педагогическую коррекцию поведения подростков в условиях релаксационной зоны и неформального общения.

Е. З. Ковтун, преподаватель психологии Государственного профессионального образовательного учреждения «Донецкий политехнический колледж», поделилась опытом работы по теме «Особенности реализации индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися разных возрастных категорий».

В рамках работы виртуальной лаборатории педагога-воспитателя «Проектирование индивидуальной программы коррекционно-воспитательной работы с обучающимися» педагогам были даны методические рекомендации по основным аспектам организации взаимодействия участников образовательного процесса при осуществлении коррекционно-воспитательной работы с подростками.

Смотреть запись

Категория: Учебно-методическая деятельность | Просмотров: 861 | Добавил: cvrtl | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz