Классный руководитель должен четко представлять себе значение еженедельной встречи с классом. Кто-то решит, что на классном часе надо прежде всего решать так называемые организационные вопросы. Кто-то отдаст это время детям: пусть сами организуют интересные игры. Третьи станут проводить беседы. Очевидно, вариантов можно назвать столько, сколько есть на свете классных руководителей. Но любой коллектив держится традициями. И классный час должен быть традиционен, значит, создавать его надо вместе, всем коллективом: педагогу и детям. На классном часе возможны совместное творчество и обоюдный обмен мнений. Здесь может состояться игра или коллективное творческое дело.
Предлагаем вашему вниманию шесть авторских разработок разных классных часов для учащихся старших классов. Ведь чем разнообразнее виды деятельности, в которые вовлекает классный руководитель своих воспитанников, тем интереснее жизнь в коллективе, тем активнее идет развитие учащихся.
Книга адресована педагогам-предметникам, классным руководителям и социальным педагогам. Материалы книги будут полезны и организаторам внешкольного досуга, летнего отдыха старшеклассников.
Выпуск 1. Скачать
Выпуск 2. Скачать
Выпуск 3. Скачать
|