«Человек без воспитания ‒ тело без души», ‒ гласит народная мудрость. Общеизвестны слова В. Г. Белинского: «Воспитание ‒ великое дело: им решается участь человека». Из этого следует, что именно школа во многом определяет судьбу каждого из нас, поскольку одной из важнейших ее функций является воспитание подрастающего поколения.
Воспитательную работу в общеобразовательном учебном заведении проводят все, но в первую очередь, за нее отвечает классный руководитель, так как именно он постоянно находится в тесном контакте с учениками и их родителями.
С большинством родителей учащихся своего класса учитель встречается в основном на родительских собраниях, где решаются все вопросы, связанные с жизнью класса.
12 правил для детских карманных денег (из опыта родителей)
С определенного возраста каждому ребенку нужны карманные деньги - чаще всего в тот момент, когда он становится школьником. Родители выдают сыну или дочке деньги на оплату дороги, на покупку какой-нибудь еды, ну и не секрет, что часто ребенок тратит эти деньги не по назначению, на свои всяческие нужды и желания. Поэтому опытные родители советуют разграничивать деньги, которые родители дают ребенку на необходимые траты, и деньги, которыми он может распоряжаться по своему усмотрению.
Когда я стала мамой, все вокруг раздавали мне миллионы советов о том, как я должна любить своих детей. Но я никогда их не слушала. Потому что мало кто на самом деле знает, как воспитать не только послушных, но и счастливых детей. Я призываю вас взять ответственность в этом вопросе на себя. Вашим главным приоритетом должны стать счастливые, а не послушные дети.
Прочтите это стихотворение родителям на собрании и обсудите, как они проводят время вместе с детьми.
Внезапно в доме отключили свет. Нет света - и заняться тоже нечем...
Родители устроили совет. В конце концов нашлись на полке свечи.
Огонь пробился слабеньким ростком сквозь толщу ночи, невесом и тонок.
И в темноте тягучей и густой вдруг оказалось: в доме есть ребенок
Черты того или иного темперамента проявляются в поведении ребенка в коллективе, а также в том, как он учится и играет, переживает и радуется. Помните, что не стоит сваливать на темперамент невоспитанность, хамство, безответственность и прочие недостатки воспитания. Итак, существует четыре основных типа темперамента. Каждому из них присущи свои психологические особенности и их сочетания. Зная их, можно достичь очень многого, а именно: