Вторник, 16.07.2024, 08:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя » Советуем прочитать и посмотреть

Уильям Глассер "Школы без неудачников"

Проблема неудачников не имела бы столь пагубных последствий для общества, но беда в том, что их становится все больше и больше. В лю­бом крупном городе растет число людей, которых объ­единяет одно - отсутствие успеха в жизни. Это определение люди дают сами себе. Они знают, что в обще­стве, где многим везет, им не повезет никогда. Их представление о том, как исправить положение весьма туманно- «лучше и больше работать».
«Можно ли избавить их от этого ощущения неудачи? Можно ли путем социальных мер помочь девочкам: определить их жизненные цели, наладить отношения с людьми, играющими важную роль в их жизни, дать возможность познать успех? И наконец, можно ли найти выход для тех, кому действительно трудно в социальном плане?» Оптимальное решение проблемы неудачников – приобретение опыта успеха в школе. Общепринятым объяснением причин существования неудачников является объяснение, что эти молодые люди—продукт социальной ситуации, исключающей успех в принципе. Нельзя утверждать, что в их неудачах повинны семья, среда, культурный уровень, расовая принадлежность, бедность, так как можно зайти в тупик, потому что со счетов сбрасывается личная ответственность за неудачи и получается, что не все обладают потенциальной возможностью добиться успеха. Ответственность за результаты учебы должна лечь на плечи самих учащихся и во всех школах нужно устранить препятствия на пути к успеху.
Независимо от количества прошлых неудач, происхождения, культуры, цвета кожи или уровня материального благосостояния человек никогда не преуспеет в жизни в широком смысле слова, если однажды не познает успеха в чем-то для него важном. Первого реального успеха достаточно нейтрализации всех неблагоприятных факторов. Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть шансы на успех. В случае неудачи на каком-либо этапе обучения падает вероятность преуспевания в жизни. Общественные институты не могут решить серьезные семейные проблемы. Школа не вправе махнуть на детей рукой. Необходимо преодолевать социальные проблемы. Нельзя оставлять проблему образования и поиск путей для того, чтобы из школы выходили хорошо образованные люди.

 

Категория: Советуем прочитать и посмотреть | Добавил: cvrtl405 (03.04.2015)
Просмотров: 1052 | Теги: воспитательная работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz