Суббота, 28.11.2020, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! Приглашаем классных руководителей к участию в Республиканском смотре-конкурсе "ВИП: воспитательная инициатива педагога". Регистрация участников продлена до 27 ноября.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы социальны

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 88
Показано материалов: 86-88
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18

 

Конформизм - следование тому, что принято окружающими или властью, установка (желание и привычка) быть как все. Как все - думать, говорить, одеваться, жить… Все носят джинсы — и я буду носить, у всех дома плакаты с любимыми группами — и у меня такие должны быть.


Стоит задуматься | Просмотров: 429 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

В отечественную педагогическую мысль, а так же умы современных родителей прочно входят элементы зарубежного воспитания. Опыт наших коллег, представляющий иной уклад жизни, и соответственно порядок воспитания бесценен. Современные реалии, когда между странами и континентами стерлись все мыслимые и немыслимые границы, человеку необходимо быстро адаптироваться в новых условиях, а для этого необходимо познавать не только традиции и культуры других стран, но и особенности воспитания детей, поскольку именно дети в будущем будут являть облик всей страны.

В последнее время в России активно используется азиатская методика воспитания, а конкретно японская, многие современные родители практикуют его, рапортуя о больших успехах. Попробуем разобраться, действительно ли эта методика так хороша, и можно ли пользоваться ей для воспитания российских детей.



 

О взаимоотношениях, интересах, увлечениях в семье школьника. Из материалов школьных сочинений.

Пятиклассники написали сочинение по рисункам учебника «Как я помогал маме». На одной картинке мальчик достает из стенного шкафчика банку с варень­ем. За этой процедурой с интересом наблюдает серый кот. На другой картинке — мальчик, схватившись за голову, смотрит на осколки банки и разлившееся варе­нье. Кот в ужасе бежит с места происшествия.

 

 


Педагогические задачи | Просмотров: 1506 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 27.03.2015 | Комментарии (0)

1-5 6-10 ... 76-80 81-85 86-88
Приглашаем!
ВИП
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz