Суббота, 16.12.2017, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ Минобрнауки Донецкой Народной Республики от 11 декабря 2017 г. № 1339 "О проведении Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2017-2018 учебном году". С целью совершенствования работы нашего веб-сайта просим принять участие в онлайн-опросе "Оцените наш сайт", перейдя по соответствующей ссылке в правом блоке этой страницы.
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя

В разделе материалов: 79
Показано материалов: 71-75
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »

 

Музыкальная школа, изостудия и танцевальный кружок — традиционный и довольно унылый список, из которого обычно выбирают родители, пытающиеся развлечь ребенка «с пользой».
Между тем есть масса других возможностей развить художественные, музыкальные, театральные, аналитические и прочие бесчисленные способности детей.


Дополнительное образование | Просмотров: 178 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

В переводе с английского web [web] - веб, сеть, (всемирная) паутина; quest [kwest] – поиск.

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.



 

 

Казки з цієї збірки можуть стати предметом обговорення на класній годині, на уроці і навіть на батьківських зборах.

У книжці Дзвінки Матіяш «Казки П’ятинки» нема традиційних казок з обов'язковими повчаннями чи, принаймні, передбачуваними висновками. Натомість письменниця вдається до дещо тоншого прийому – натяку.

Для классных часов | Просмотров: 235 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 01.04.2015 | Комментарии (0)

 

Древняя Греция в VII—IV вв. до н.э. состояла из небольших городов-государств — полисов, с культурой которых связано развитие воспитания, школы, педагогической мысли. Здесь развивалась философия, включавшая в себя различные отрасли знания, имелась обширная литература, сложились воспитательные системы, получила развитие педагогическая мысль. Наиболее влиятельными государствами были Лакония с главным городом Спартой и Аттика во главе с Афинами. В них определились различные педагогические системы: спартанская и афинская.



1-5 6-10 ... 61-65 66-70 71-75 76-79
Поиск
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz