25 января 2018 года для методистов МК (МЦ), руководителей экспериментальных площадок, членов творческих групп, заместителей директоров по воспитательной работе состоялся методический практикум «Соблюдение принципов педагогического моделирования как основа эффективного планирования воспитательной работы в общеобразовательной организации», который прошёл на базе стажировочной площадки - Муниципальной образовательной организации «Школа № 13 города Донецка». Фотоотчёт Бонусы
Социализация – процесс, играющий значительную роль в жизнедеятельности, как общества, так и личности, обеспечивающий самовоспроизводство общественной жизни.
Понятие социализации как процесса освоения человеком социальных ролей, необходимых для полноценной жизни в обществе, относится, пожалуй, к числу наиболее часто используемых понятий в социологии, психологии, педагогике и других гуманитарных науках. Просоциальное поведение как усвоение человеком социально значимых норм поведения, культурно-исторических традиций и субъективная удовлетворенность его своей деятельностью обеспечивают позитивную социализацию личности.
13 декабря 2016 года в рамках научно-практической конференции «Научно-исследовательская деятельность образовательных организаций в условиях внедрения новых образовательных стандартов: теоретико-прикладной аспект» работала секция «Моделирование системы экспериментальной деятельности образовательных организаций как инновационных территориальных площадок». Скачать бонусы Фотоотчёт
Согласно Плану работы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования», приказу Министерства образования и науки от 22 декабря 2015 г. № 924 «О проведении мероприятий по повышению квалификации руководящих и педагогических кадров в 2016 г.» 22 ноября 2016 г. на базе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» состоялась Республиканская научно-практическая конференция «Воспитательный потенциал курса "Уроки гражданственности Донбасса"».
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» 22 ноября 2016 года проводит Республиканскую научно-практическую конференцию «Воспитательный потенциал курса «Уроки гражданственности Донбасса» (письмо Донецкого РИДПО от 21 октября 2016 г. № 289/02 с приложениями).
НИЛ «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона»
Занятие 5. «Презентация моделей и планов работы по социализации школьников субъектов – участников НИЛ «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона».
Чтобы формирующаяся личность ученика развивалась конструктивно и стремилась к жизнетворчеству, необходим учитель, чья личность уже сформировалась и стремится к самоактуализации. Под самоактуализацией, на наш взгляд, целесообразно понимать то, что вкладывал в это понятие основоположник данной концепции Абрахам Маслоу в пору зрелости своей исследовательской мысли и своей концепции.
НИЛ "Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона"
Занятие 4. Научно-методическая он-лайн мастерская "Научно-методическое сопровождение деятельности НИЛ «Позитивная социализация обучающихся на современном этапе развития региона»: обработка, анализ и систематизация полученных экспериментальных данных".
22.10.2015 г. на базе Донецкого института последипломного педагогического образования состоялся открытый семинар-практикум «Тьюторское сопровождение одарённых учащихся как способ построения индивидуальных образовательных траекторий» для участников научно-исследовательской лаборатории по проблеме «Научно-методическое сопровождение развития одаренности личности», педагогов и психологов базовых образовательных организаций и всех заинтересованных данным вопросом представителей общественности.
НИЛ «Позитивная социализация учащихся на современном этапе развития региона»
Занятие 3 по теме "Научно-методическое сопровождение деятельности НИЛ «Позитивная социализация учащихся на современном этапе развития региона»: распределение и координация функций участников лаборатории, отработка координационной модели взаимодействия субъектов-участников прикладного исследования"