Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Материалы в помощь педагогам
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
 Образовательный портал «Продлёнка» приглашает педагогических работников образовательных организаций различных типов (дошкольных образовательных организаций, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей) принять участие в педагогическом конкурсе лучших внеклассных мероприятий и продемонстрировать свой талант, креативность и организаторские способности.
|
Личностно-профессиональная позиция педагога как воспитателя – это способ реализации педагогом собственных базовых ценностей в деятельности по созданию условий для развития личности ребенка.
Гуманистический характер данной позиции определяется, во-первых, тем, насколько ценности гуманизма являются базовыми для педагога, а, во-вторых, тем, насколько адекватны ценностям избираемые педагогом формы, методы и средства воспитательной деятельности. Это и позволяет выяснить приводимая ниже диагностическая методика. |

Социально-психологический тренинг (СПТ) — вид групповой практической психологии, ориентированный на развитие социально-психологической компетентности. Автор термина — М. Форверг. В литературе, кроме этого, существует ряд других названий (группы открытого общения, активное социальное общение, группы интенсивного общения И т.д.). Но СПТ на сегодня является наиболее часто употребимым и наиболее устоявшимся термином. Нужно подчеркнуть, что это понятие является чрезвычайно широким, соответственно, им обозначают большое количество самых разнообразных методов. |

Современный ритм жизни не позволяет педагогам обмениваться личным опытом так часто, как им бы этого хотелось. Поэтому традиционные формы взаимодействия следует дополнять новыми, поддерживаемыми компьютерными технологиями. Проект «Виртуальный методический кабинет» – одна из возможностей работать сообща, достигая поставленной в рамках методобъединения цели. |
|
|
| | |