Четверг, 19.12.2024, 04:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя

В разделе материалов: 83
Показано материалов: 61-65
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 17 »

На одном из первых уроков в новом классе учитель вызывает Витю Астафьева. Мальчик встает и молчит. 
- Ты сделал задание? - спрашивает учитель. Молчание.  

- Ты не умеешь разговаривать? Смех в классе. 
Учитель подходит, смотрит в тетрадь Астафьева. Задание сделано. 
- Странно, - говорит учитель, - ну, садись. 


Педагогические задачи | Просмотров: 2487 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

Вальдорфские школы работают по принципу «неопережения» развития ребёнка, но предоставления всех возможностей для его развития в собственном темпе. При оборудовании школ отдается предпочтение натуральным материалам и неготовым игрушкам и пособиям (в первую очередь для развития фантазии детей). Большое внимание уделяется духовному развитию всех участников учебно-воспитательного процесса. 



 

Проблема неудачников не имела бы столь пагубных последствий для общества, но беда в том, что их становится все больше и больше. В лю­бом крупном городе растет число людей, которых объ­единяет одно - отсутствие успеха в жизни. Это определение люди дают сами себе. Они знают, что в обще­стве, где многим везет, им не повезет никогда. Их представление о том, как исправить положение весьма туманно- «лучше и больше работать».

«Можно ли избавить их от этого ощущения неудачи? Можно ли путем социальных мер помочь девочкам: определить их жизненные цели, наладить отношения с людьми, играющими важную роль в их жизни, дать возможность познать успех? И наконец, можно ли найти выход для тех, кому действительно трудно в социальном плане?»


Советуем прочитать и посмотреть | Просмотров: 1104 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

1. Не балуй меня, ведь я знаю, что ты не обязана исполнять каждое мое желание.
2. Не бойся быть со мной прямолинейной.
3. Не давай мне привыкать к плохим привычкам. Отвыкать от них мне будет еще тяжелее.
4. Не заставляй меня чувствовать себя так, будто мое мнение не имеет значения. В такие моменты я начинаю вести себя еще хуже. Ты должна знать об этом.


Готовимся к родительскому собранию | Просмотров: 618 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.04.2015 | Комментарии (0)

Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz