Суббота, 16.12.2017, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! В раздел "Документы" добавлен приказ Минобрнауки Донецкой Народной Республики от 11 декабря 2017 г. № 1339 "О проведении Республиканского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся-членов Малой Академии Наук в 2017-2018 учебном году". С целью совершенствования работы нашего веб-сайта просим принять участие в онлайн-опросе "Оцените наш сайт", перейдя по соответствующей ссылке в правом блоке этой страницы.
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя

В разделе материалов: 79
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 15 16 »

 

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе можно определить с помощью методики профессора М. И. Рожкова.

В ходе проведения каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями.


Полезные идеи по организации воспитательной работы | Просмотров: 189 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 18.10.2015 | Комментарии (0)

Важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса является внеурочная деятельность, построение организационной модели которой требует от педагога высокого уровня профессиональной компетентности.

Внедрение государственных образовательных стандартов повлекло появление у педагогов дополнительного образования, вожатых, воспитателей ГПД, классных руководителей, методистов, учителей ряда вопросов:



В условиях внедрения новых образовательных стандартов развитие «эмоционального интеллекта» школьников, создание в группе дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем - важнейшие задачи каждого педагога-воспитателя, решение которых облегчает применение игровых технологий. В игре дети получают новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом иначе, чем в обычной школьной жизни. Завершить игру следует рефлексией - анализом и обсуждением полученного опыта. При этом обязательно нужно подчеркнуть ценность выводов, сделанных самими детьми. Геймификация воспитательной работы способствует построению хороших отношений в группе: школьники учатся решать конфликты, слушать и понимать других, уважать чужое мнение, следовать социальным нормам и правилам.



 

 

Рекомендуем для изучения книги серии "Дополнительное образование" на сайте http://bookza.ru/series.php?id=3027&&page=2.


Дополнительное образование | Просмотров: 211 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 04.09.2015 | Комментарии (0)

 

Часто родители говорят, что они понимают саму идею позитивного воспитания, но не знают, как применить его на практике. В любой семье бывают сложные моменты, и не всегда понятно, как можно с ними справиться, причем сделав это еще и позитивно. Вот три показательных примера.


Готовимся к родительскому собранию | Просмотров: 161 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 02.09.2015 | Комментарии (0)

Поиск
Важные даты
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz