Среда, 24.04.2024, 00:21
Приветствую Вас Гость | RSS

Кабинет организационно-методического
сопровождения воспитательной работы

Уважаемые коллеги! Благодарим участников Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества" за интересные работы! Сертификаты участников размещены на сайте мероприятия.
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мы социальны
Мы в Telegram
Опрос

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи » Копилка педагога-воспитателя

В разделе материалов: 83
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Классный руководитель должен четко представлять себе значение еженедельной встречи с классом. Кто-то решит, что на классном часе надо прежде всего решать так называемые организационные вопросы. Кто-то отдаст это время детям: пусть сами организуют интересные игры. Третьи станут проводить беседы. Очевидно, вариантов можно назвать столько, сколько есть на свете классных руководителей. Но любой коллектив держится традициями. 

Выпуск 1. Скачать

Выпуск 2. Скачать

Выпуск 3. Скачать

 


Для классных часов | Просмотров: 1057 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 03.02.2016 | Комментарии (0)

 

 

Детские праздники в образовательной организации не только позволяют разнообразить досуг воспитанников, но и способствуют развитию их творческих способностей. Организация детского праздника требует использования многообразных методов не столько прямого, сколько косвенного и опосредованного управления взаимодействием личности и социальной среды, учёта современных представлений о многофакторном социальном развитии и саморазвитии личности.



 

С чего начинать организацию кружка?

Дело это совсем не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, следует обратить особое внимание на три основных момента: профиль кружка, материальная база школьных мастерских и интересы учащихся.


Дополнительное образование | Просмотров: 1166 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 30.11.2015 | Комментарии (0)

Компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, которые служат методологической основой Государственных образовательных стандартов, призваны обеспечить построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей  и здоровья обучающихся. В связи с этим одной из основных задач классного руководителя становится создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса во вверенном ему классном коллективе.



 

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе можно определить с помощью методики профессора М. И. Рожкова.

В ходе проведения каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями.



Приглашаем!
Косплей

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz