Суббота, 19.10.2019, 08:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Отдел воспитания
и развития творческой личности

Уважаемые коллеги! Предлагаем ознакомиться с обновлениями в разделе "Документы" - приказами и письмами Минобрнауки Донецкой Народной Республики к новому учебному году. Приглашаем стать соавторами Интерактивного календаря образовательных событий и участниками II Республиканского фестиваля педагогических идей педагогов дополнительного образования "ТУТ: Территория Увлечений и Творчества"!
Поиск
Добро пожаловать!
Меню сайта
Второе образование
Напишите нам!
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

О сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материалы в помощь педагогам

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 85
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 16 17 »

Компетентностно-ориентированный, личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы, которые служат методологической основой Государственных образовательных стандартов, призваны обеспечить построение образовательного процесса с учётом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей  и здоровья обучающихся. В связи с этим одной из основных задач классного руководителя становится создание оптимальных условий для повышения результативности образовательного процесса во вверенном ему классном коллективе.


Полезные идеи по организации воспитательной работы | Просмотров: 679 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

 

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе можно определить с помощью методики профессора М. И. Рожкова.

В ходе проведения каждый учащийся заполняет бланк со следующими цифровыми кодами и предложениями.



Важнейшей составляющей учебно-воспитательного процесса является внеурочная деятельность, построение организационной модели которой требует от педагога высокого уровня профессиональной компетентности.

Внедрение государственных образовательных стандартов повлекло появление у педагогов дополнительного образования, вожатых, воспитателей ГПД, классных руководителей, методистов, учителей ряда вопросов:



В условиях внедрения новых образовательных стандартов развитие «эмоционального интеллекта» школьников, создание в группе дружеской атмосферы взаимопомощи, доверия, доброжелательного и открытого общения детей друг с другом и с учителем - важнейшие задачи каждого педагога-воспитателя, решение которых облегчает применение игровых технологий. В игре дети получают новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом иначе, чем в обычной школьной жизни. Завершить игру следует рефлексией - анализом и обсуждением полученного опыта. При этом обязательно нужно подчеркнуть ценность выводов, сделанных самими детьми. Геймификация воспитательной работы способствует построению хороших отношений в группе: школьники учатся решать конфликты, слушать и понимать других, уважать чужое мнение, следовать социальным нормам и правилам.



 

 

Рекомендуем для изучения книги серии "Дополнительное образование" на сайте http://bookza.ru/series.php?id=3027&&page=2.


Дополнительное образование | Просмотров: 428 | Добавил: cvrtl405 | Дата: 04.09.2015 | Комментарии (0)

Приглашаем!
Новый проект
Конференция

Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики ГОУ ДПО Информационный вестник гражданско-патриотического воспитания Электронный журнал В помощь организатору летнего пришкольного лагеря Альманах Центр дистанционной самодиагностики Дистанционное обучение

Оформление сайта. Отдел воспитания и развития творческой личности ДонРИДПО © 2019
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz